Установка сальниковых компенсаторов

Агрегат сальниковых компенсаторов

Сальниковые компенсаторы созданы для восприятия осевых температурных деформаций теплопровода. Воспринимая температурные удлинения труб, сальниковый компенсатор тем предохраняет арматуру, найденную на теплопроводе, от разламывающих напряжений.

В нынешнее время находят железные односторонние и двусторонние компенсаторы. Величина компенсирующей возможности двустороннего компенсатора в дважды преимущественно компенсирующей возможности одностороннего компенсатора. С главным трубопроводом компенсаторы сплачиваются на сварке.

Агрегат сальниковых компенсаторов

Сальниковые компенсаторы находят в выдвинутом положении на полную длину хода, тот или другой зависит от компенсирующей возможности, с зазором меж упорным кольцом на стакане и упором снутри корпуса. Этот зазор нужен для компенсации конфигурации длины трубопровода в взаимоотношения с вероятным снижением температуры труб затем конструкции компенсатора. Установочные масштабы односторонних и двусторонних компенсаторов указаны в нормалях.

Агрегат сальниковых компенсаторов

Стакан компенсатора может выйти из корпуса вследствие недостаточной компенсирующей возможности либо из-за механического повреждения неподвижных опор. Заключительное приходит результатом плохого производства опор, что снова подтверждает необходимость требовательного контроля за их конструкцией. Поломку компенсатора может вызвать также прогиб и защемление трубопровода.

Резьба винтов обязана иметься аккуратной, без заусенцев, не обладать срывов и не иметься косой. Разрешается менее 10% ниток с неполной либо сорванной резьбой. Уплотнительные кольца кладут стыками вразбежку.

Перед набивкой прографиченным асбестовым шнуром либо термостойкой резиной сальниковый компенсатор обязан быть нагрет. Специализированное интерес надлежит обращать на тщательность набивки цельных сальниковых уплотнений, потому что подмена набивки в период эксплуатации вызовет остановку службы теплопроводов. Площади соединения колец сальника обязаны иметься сдвинуты условно друг дружку. Швы сальниковых компенсаторов исполняют ровненькими, все кратеры заваривают. Кромки швов надлежит сопрягать с главным сплавом плавненько, без резких переходов, подтеков и наплывов. Не допускаются трещины и подрезы на поверхности швов и в участках переходов, а также ноздреватость и пористость внешних поверхностей швов. Исправление недостатков сварки чеканкой не допускается.

Торцовая плоскость фланца грундбуксы обязана иметься перпендикулярна ее оси. Внешние необработанные поверхности компенсатора обязаны иметься компенсированы антикоррозионным лаком, обработанные поверхности антикоррозионной смазкой (техническим вазелином), обвернуты промасленной бумагой и перевязаны металлической проволокой.

При затяжке сальника труба обязана умеренно, без заеданий, передвигаться в корпусе параллельно оси.

Поступивший на объект сальниковый компенсатор инспектируют показным осмотром, обращая интерес ключевым образом на соответствие масштабов сальникового компенсатора рабочим чертежам и на качество сварки.

Компенсатор обязан иметь паспорт, в тот или другой указывается: название завода-изготовителя, заводской номер, масштабы, рабочее давление в кгс/см2, пробное гидравлическое давление в кгс/см2, дата выпуска (месяц, год) и подпись представителя ОТК. На корпусе компенсатора обязана иметься укреплена железная пластинка с указанием завода-изготовителя, рабочего давления, названья и масштабов изделия, даты выпуска.

Беречь на объекте сальниковые компенсаторы надлежит в участках, защищенных от осадков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники