Домонтажная футеровка газоходов

Домонтажная футеровка газоходов

При стройке цехов хим производства возникает нужно в проведении служб по антикоррозийной охране многообразных газоходов в крупных размерах.
Футеровка газоходов в их проектном положении на возвышенности 12… 18 мтр представляет из себя очень трудозатратную занятие, в особенности на вертикальных и наклонных участках, где футеровку приходится вести с навесных лесов либо с подмостей.

Трудозатратность этаких служб большей частично обусловливается подачей на возвышенность субстанций для воплощения футеровочных служб, подачей пиломатериалов для агрегата подмостей и лесов, опалубки, щитов для разреза неотапливаемых участков газоходов от отапливаемых.

Не считая взлета пиломатериалов и футеровочных субстанций нужно произвести установка, а опосля, демонтаж грузоподъемного оборудования, при занятиях в бездушное пора года собрать приборы отопления и включить тепловой носитель, провести теплоизоляцию оберегаемых участков.
Также необходимо выполнить электроосвещение.

Все задействованные на футеровке газоходов рабочие как сами футеровщики, так и вспомогательные: слесари, плотники, электрики и подсобники — обязаны пройти мед осмотр и заработать допуск к исполненью служб на возвышенности. Все это восоздает некие трудности при комплектации бригад.

Надлежит добавить, что при исполнении футеровочных служб на возвышенности существенно сложнее организовать соответствующий и постоянный контроль свойства футеровки.

Ежели футеровку исполнять на умышленно смонтированном для данной цели щите до монтажа газоходов, то трудозатратность служб понижается.

В данном варианте трудовые затраты понижаются не только лишь в итоге устранения приведенных выше усложнений при службе на возвышенности, да и поэтому, что вероятность вращения на щите футеруемых агрегатов газоходов вокруг их осей избавляет необходимость агрегата опалубки.

Вращение агрегатов газоходов в процессе их футеровки обеспечивается установкой катков, с одной сторонки холостых, а с иной сторонки приводных, вертящихся от эл-привода.

Установка эл-привода для вращения агрегатов газоходов не приходит неотклонимым, потому что вращение их быть может обеспечено и хоть каким автокраном, определяющим агрегаты на щит, либо лебедками. Для этого канат запасовывают под установка газохода и крепят коушем к крюку, приваренному к высшей части установки. При натяжении каната автокраном установка газохода поворачивается на катках на данный угол.

В случае исполнения футеровки без опалубки служба делится на три шага. Главный шаг — исполненье футеровки нижнего полуцилиндра. Опосля схватывания и твердения силикатной замазки установка поворачивают на 90. Ниже, приступают ко 2 шагу занятия — футеровка третьей четверти цилиндра. Опосля завершения футировки до возвышенности горизонтального поперечника, исполняют 2-ой и ругательный поворот установки газохода. На 3 шаге производства служб исполняют футеровку ругательной четвертой четверти. По окончании служб исполняют забивку замкового шеренги.
Для занятия в бездушное пора года щит помещают в большой тепляк с секционной съемной крышкой. Съем секций кровли исполняют этим же краном, тот или другой агрегаты определяли на щит.

При исполнении домонтажной футеровки газоходов нужно обеспечить твердость цилиндрических обечаек ингредиентов газоходов за счет приварки внешних колец-ребер, распорок-крестовин в торцах и т. п.

Стройка и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники