Строительные лебедки

Строй лебедки

Строй лебедки — это строй машинки, созданные для транспортировки багажа, в тот или другой канат — тяговый орган свивается и навивается на барабан. Лебедки классифицируют для совместного рекомендации, употребляемых как самостоятельный механизм, и особые, тот или иной состоят в составе кранов или неких остальных строй машин.

По конструктивным необыкновенностям передаточного механизма от мотора к барабану указанные лебедки разделяют на фрикционные и электрореверсивные.

У электрореверсивной лебедки движок сквозь упругую муфту и шестерни цилиндрического (пореже червячного) редуктора вертит барабан.

В электрореверсивных лебедках движок кинематически агрессивно связан с барабаном. При имеющейся этакий отношения направления вращения барабана меняется направлением вращения мотора. Твердая отношение барабана с движком исполняется зубчатой передачей редуктора. Время от времени для повышения передаточного числа механизма либо в отношения с конструктивными суждениями, не считая редуктора, употребляют раскрытые зубчатые передачи.

Запуск и реверсирование мотора исполняются электрической пусковой аппаратурой в облике барабанного контроллера, магнитных пускателей, контакторов и т. п. Эту аппаратуру определяют в защитном кожухе на раме либо в площади, удаленном от лебедки. Электрореверсивные лебедки снабжаются колодочными стопорными тормозами, тот или иной правят электромагнитами.

Фрикционные лебедки различаются от электрореверсивных тем, что они располагают фрикционную отношение меж барабаном и движком, т. е. барабан подключается к движку средством фрикционной муфты.
Движок фрикционной лебедки сквозь клиноременную (зубчатую, цепную) передачу вертит зубчатое колесо.

Барабан нормально не обладает отношения с вертящимся зубчатым колесом и оттого не вертится. Включение барабана в занятие, т. е. его соединение с вертящимся зубчатым колесом, делается либо конусной, либо ленточной фрикционными муфтами. При употреблении конусных фрикционных муфт барабан ручкой сдвигается по оси до его зацепления с коническим выступом вертящегося зубчатого колеса.

У фрикционных лебедок движок вертит зубчатое колесо постоянно в одну страну. Взлет багажа исполняется при включенной фрикционной муфте, а спуск его — под деянием собственного веса при выключенной муфте. Для регулирования же скорости опускания багажа приспосабливаются спускные ленточные нормально замкнутые тормоза. При всем этом фрикционные лебедки непременно оборудуются храповыми остановами, обеспечивающими удержание багажа в поднятом состоянии либо его стопорение при внезапном выключении мотора.

Управление фрикционной лебедкой сводится к включению и выключению фрикциона при одновременном растормаживании либо затормаживании барабана. Это приносит вероятность сооружать фрикционные лебедки с несколькими барабанами при один-одинехонек движке.

Электрореверсивные лебедки примитивны в управлении и надежны в службе, и оттого приходят неплохим грузоподъемными установками, тот или иной приноравливается в стройке, как самостоятельный механизм, так и в качестве крановых установок.

Фрикционные лебедки, желая и уступают по удобству эксплуатации (сложность управления), надежности и сохранности (спуск багажа на тормозе) электрореверсивным лебедкам, все таки достаточно пространно всераспространены в стройке. Фрикционные лебедки применяются:
1) при службе с движками внутреннего сгорания, тот или иной не могут реверсироваться и останавливаться во пора занятия;
2) при обслуживании один-одинехонек движком пары барабанов (многобарабанные лебедки), к примеру в мачтово-стреловых кранах;
3) в машинках, где по договорам производства служб требуется легкое вращение барабана лебедки, к примеру в одноковшовых экскаваторах, в сваебойных конструкциях, в подъемниках и др.

Электрореверсивные лебедки, обычно, выпускаются с тяговым усилием от 0,5 до 12 т, а фрикционные — от 0,5 до 5 т. Лебедку традиционно предпочитают по тяговому усилию и канатоемкости барабана.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники