Силовое оборудование строительных машин

Силовое оборудование строй машин

В строй машинках приспосабливаются надлежащие облики силового оборудования:
1) электродвигатели;
2) движки внутреннего сгорания;
3) гидравлический привод;
4) пневматический привод.

Не считая того, для паровых свайных молотов в качестве источника пара употребляют паровые котлы.
Электрические движки владеют вблизи существенных плюсов:
1) вероятностью конструкции личных движков для каждого механизма (многодвигательный привод), что исключает трудные коробки;
2) удобством управления отдельными механизмами, вероятностью дистанционного управления и автоматизации;
3) веской перегрузочной способностью, что необыкновенно главно для машин повторяющегося деянья, исполняющих тяжкие службы;
4) высочайшей экономичностью;
5) независимостью от температурных и атмосферных критерий;
6) неизменной готовностью к занятию;
7) чистотой рабочего участка;
8) не призывают горючего.

Благодаря сиим добродетелям электрические движки пространно приспосабливаются на стационарных и почти всех передвижных машинках.

Недочет их включается в необходимости питающей сети. Для машин постоянного деянья при постоянном режиме службы с приблизительно неизменной перегрузкой используют электродвигатели переменного тока общепромышленных разновидностей. Для машин повторяющегося деянья при кратковременно-повторном режиме службы используют особые крановые электродвигатели, дозволяющие крупную перегрузку.

Движки внутреннего сгорания употребляются генеральным образом на передвижных машинках (землеройных, грузоподъемных, погрузочных и пр.). Обширное употребление этих движков на передвижных машинках разъясняется их генеральным совершенством — независимостью от показного источника энергии, что придает машине крупную маневренность.

Генеральными недочетами движков внутреннего сгорания приходят:
— неимение реверсирования и перегрузочной возможности;
— необходимость использования коробки для конфигурации вращающего фактора и реверсирования;
— зависимость от температурных критерий и сравнимо маленький срок занятия.

На строй машинках приспосабливаются как дизельные, так и карбюраторные движки. Дизельные движки, расходующие доступное дизельное горючее, как наиболее экономичные, приспосабливаются веско почаще, чем карбюраторные. Удельный расход горючего в дизельных движках на 30-35% младше, чем в карбюраторных. Дизельные движки надежнее в занятию, потому что не обладают карбюратора и порядка зажигания, наименее небезопасны в пожарном отношении. Недочетами дизельных движков по сопоставлению с карбюраторными приходят их немножко больший вес и сложность запуска в заливное период года.

Иной раз надо выполнить привод по порядку генератор — движок и в то же период сделать машинку независящей от показного источника кормленья, используют дизель-электрический привод. В эком приводе находящийся на машине дизель приводит в деяние электрический генератор, тот или иной питает подходящие электродвигатели машинки.

Гидравлический привод состоит из насоса, порядка распределения, рабочих цилиндров с поршнями и трубопровода. Насос приводится в деяние традиционно от электродвигателя либо от мотора внутреннего сгорания.

К главным превосходствам гидравлического привода иметь отношение:
1) потенциал конфигурации скоростей без использования передач, что дозволяет заработать элементарную налаженность небольших габаритов и веса, необыкновенно при наличии пары устройств;
2) крупная надежность в занятию;
3) обширные потенциала регулирования;
4) потенциал службы при огромных усилиях.

К недостачам этого разновидности привода иметь отношение необходимость конструкции (не считая мотора) насоса и рабочих цилиндров, вызывающих высочайшей точности при их изготовлении, а также необходимость использования особых жидкостей при густых температурах и понижение к. п. д. конструкции при длинноватых трубопроводах.

Пневматический привод употребляется лишь в неких разновидностях вспомогательных установок, традиционно в установках торможения, а время от времени — в порядках управления. Пневмопривод, как и гидравлический, содержит в себе рабочие цилиндры с поршнями, трубопроводы и порядка распределения, но заместо нагнетаемой насосом воды, употребляется подаваемый компрессором сжатый воздух.
Значимый недочет пневматического привода — его маленький к. п. д. в отношения с падением давления сжатого воздуха и его утечками.

Постройка и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники