Пневмотранспортные строительные машины

Пневмотранспортные строй машинки

Пневматическое транспортирование сыпучего вещества в трубопроводах основано на известии этому субстанции крупный скорости передвигающимся потоком воздуха.

Агрегата пневматического транспорта владеют вблизи плюсов:
1) герметизация процесса транспортирования содействует устранению утрат вещества, что неподражаемо принципиально для пылевидных, эких как песок, цемент, гипс и остальных веществ;
2) компактность агрегата и изгибы трубопровода предоставляют вероятность использовать ее в неблагоприятных соглашениях;
3) полная механизация загрузки и разгрузки и вероятность полной автоматизации процесса транспортирования.

К числу главных недочетов пневмотранспортных агрегатов касаются:
1) сравнимо высочайший расход энергии (1-4 кВтч на 1 т перемещенного вещества), потому что не считая вещества, транспортируется и большущее число воздуха;
2) прыткий износ чисел в случае транспортирования абразивных веществ.

В стройке используют две налаженности пневматического транспортирования — поглощающую и нагнетательную. При поглощающей налаженности субстанция подается в транспортный трубопровод и
в нем, благодаря разрежению воздуха При нагнетательной налаженности перемещение вещества в транспорт ном трубопроводе происходит вследствие нагнетания в него воздуха.

При поглощающей агрегату субстанция с помощью поглощающего сопла попадает в транспортный трубопровод.В площади разгрузки субстанция перебегает в подходящее хранилище. Тут разрез расширяется, скорость воздуха резко падает и субстанция выпадает. Воздух поступает в фильтр, затем чистки — в воздушный насос, откуда сквозь выхлопной трубопровод — в атмосферу.

При нагнетательной агрегату субстанция из винтового пневматического питателя поступает сквозь транспортный трубопровод в бункер, а воздух сквозь фильтр — в атмосферу.

Поглощающие и нагнетательные агрегата отличаются должно:
1) при поглощающих агрегатах можнож перемещать субстанция из пары участков в одно, а при нагнетательных — из один-одинехонек в немножко;
2) у поглощающих конструкций перепад давления воздуха не превосходит 0,5 кг/см2, потому что при большем разрежении резко понижается переносная способность струи воздуха. Ввиду этого транспортирование может быть лишь на краткие расстояния; у нагнетательных конструкций перепад давления доходит до 6 кг/см2 и потому протяженность транспортирования может достигать 2 км.

Образцом поглощающей агрегата может служить агрегат для самозагрузки автоцементовоза.
Пневматический транспорт удачно приспосабливается и для бетонной консистенции. В неких агрегатах употреблены пневматические транспортные желоба для бездушных пылевидных веществ (к примеру, цемента), тот или другой просто питаются воздухом.

Постройка и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники